Официальный представитель в РБ

Пожизненная гарантия. Не прорастает

Произведено для американского рынка

Высококачественный окисленный битум

Главная » Статьи о кровле и крыше » Как правильно заменить кровлю гаража
Логотип

Как правильно заменить кровлю гаража

Текст
Видео

Всегда протекающая кровля автогаража . это стародавняя проблематика. У нас в государстве весьма изменчивый микроклимат, и доводится приспосабливаться к разным условиям погоды, что за собой влечет ежегодные трудности с протечкой крыши или полным затоплением гаражного помещения, что неминуемо ведет к вызову профессионалов и незапланированным тратам, на зарплату и материалы.

Кровельное перекрытие снизит расходы на грядущих ремонтах, т.к. это даст возможность сократить и вероятность протечки кровли.

Разумеется, можно смириться с данной участью и каждый год выделять из бюджета семьи энную денежную сумму на смену крыши, но существует и иной путь . можно лично покрывать кровлю. Мы расскажем, как выполнить это по правилам, а это означает, хорошо, чтобы вы подольше не стыкались с данной проблемой. Мы можем вас заверить, что потраченных стараний на кровельное перекрытие автогаража хватит не на один год и уж особенно не до грядущей осени.

Дальше мы дадим вам конкретную инструкцию, как правильно и чем лучше покрывать кровлю автогаража, какой материал для этого есть и как с ними лучше трудиться.

Шифер

Схема укладывания шифера.

Шифер считается одним из очень неприхотливых материалов для крыши, и поэтому если у вас шиферная кровля, ее устройство будет состоять только только из перекрытия маленьких трещин и заделки сколов.

Что необходимо делать

  1. Развести раствор из цемента (одна глобальная часть цемента на 2 небольшого или просеянного песка).
  2. Дальше вам потребуется ремонтная лента на основе бутил-каучука. Хлопчатобумажной тканью мы вытираем поврежденый участок крыши, заблаговременно намочив ткань в растворителе или бензине, следом наклеиваем ленту на поврежденый участок с нахлестом в 3-5 см.
  3. Чтобы обезопасить железные гвозди от ржавчины, их следует отделать олифой или краской на масляной основе.

Черепица

Это не является секретом, что кровля аналогичного плана востребует очень много стараний, в отличии от шиферной, но намного меньше, чем, нужно сказать, устройство кровли из стекла панорамного типа. На крыша из черепицы также образовываются трещины под воздействием времени и условий погоды, между рейками и стропилами, под важным покрытием повреждается слой гидроизоляции, а еще появляются трещины в межплиточной замазке.

Что необходимо делать

  1. Установить, какие из черепичных плиток крыши нуждаются в полной замене. Дальше, под вышележащие установить клинышки из древесины и бережно с помощью мастерка удалить уничтоженные плиточки.
  2. Специализированные гвозди, скрепляющие рейки и стропилины, необходимо удалить.
  3. Кусочек жёсткого картона вставить под рейки, ножовкой вырезать эти части над испорченным участком.
  4. Трудясь с испорченной гидроизоляцией, необходимо вырезать поврежденый участок и сменить его заплаткой, края какой хорошо смазаны кровельным клеем или мастикой.
  5. Чтобы реконструировать рейки, необходимо вырезать недостающие кусочки с подобным же сечением и противокорозийными гвоздками прибить их к стропилинам, заблаговременно отделав их антисептиком.
  6. Потом сменить испорченные плитки крыши на новые.
  7. Прикрепить панели, заблаговременно промазав герметиком соединительные места.

Мягкая черепица

Всем нам прекрасно знакома советская мягкая черепица автогаражей, быстрее даже битумная крыша. Ряды таких автогаражей тянутся километрами и давно уже располагаются не за чертой, а в историческом центре города. Эстетического в данном мало, но мы давным-давно приучились. Особенно, когда эти автогаражи считаются нашей собственностью, а от собственного отказываться не охота, с данным необходимо трудиться, ремонтировать, чинить, накрыть.

Битумная крыша, кстати, самый недолговечный материал, но если сделать хороший и подробный монтаж, то он отслужит вам не меньше десяти лет.

Чтоб выполнить устройство крыши, мы рекомендуем вам применять материалы, листовые или рулонные, какие складываются из стекловолокна, стеклоткани или картона, такого рода материалы называют еще еврорубероидом.

В первую очередь необходимо убрать любое попадение влажности на поверхность, она обязана быть полностью сухой, и поэтому лето . прекрасное время года чтобы накрыть кровлю гидроизоляцией.

Если вы все таки захотели целиком удалить устаревшую крышу или покрывать бетонную основу еврорубероидом, то заблаговременно на кровлю автогаража стоит наносить специализированную грунтовочную смесь — битумный праймер. Есть суждения, что устаревший слой необходимо снимать непременно, т.к. по другому спустя год новый слой гибкой черепицы будет пузыриться, а через некоторое время, достаточно кратковременное, придет в полную непригодность.

Что необходимо делать

Заплаточный ремонт кровли автогаража используется при маленьких дефектах.

  1. Аккуратно почистить кровлю не только от воды, но и от мусора.
  2. Появившиеся пузырьки необходимо вскрыть и пространство под ними высушить. Это будет комфортнее выполнить, если вы выполните крестообразный надрез пока необразуется отличительных лепесточков. После просушки необходимо заделывать это пространство, вполне можно этими же лепестками, не оставляя под ними ни воды, ни воздуха.
  3. Накрывая поверхность кровли рубероидом, не забывайте, что слой находящийся снизу . без крошки, а верхний . непременно с крошкой.
  4. Покрыть еврорубероидом кровлю стоит с нахлестом не меньше чем в полметра.
  5. Слой битума, который нанесён на нижней стороне еврорубероида, необходимо расплавить при помощи горелки или паяльной лампы. Раскатывая, вы обязаны посмотреть, что покрытие плотно клеится к прошлому слою. Данный метод также называют «подплавление», горелка разогревает слой находящийся снизу полотна и сразу подогревает ветхое полотно или основание кровли, но необходимо смотреть, чтоб температура не была больше 160 градусов. Не оставляя пузырей воздуха, полотно вплотную прижимают к основе при помощи выявления рулона и разогревания мастичного слоя. Поток тепла обязан одинаково распределяться по всей ширине рулона и только не перегревать его.
  6. Поверхность наслоения обязана быть не больше 10 см.
  7. Если ваши рулоны располагаются без упаковки, то сохранять их лучше под навесом или в любом ином сухом закрытом месте.

Бикрост

Данный материал дает возможность не возится с гудроном или мастикой на основе битума. Все, что вам будет нужно, так это только газовая горелка . даже не придется молить о помощи друзей. Поверхностное сцепление выполняется быстро и легко благодаря слою из окисленного битума.

Что необходимо делать

Покрытие кровли рубероидом выполняется при помощи горелки, наплавляя новый слой материала.

  1. Раскатать рулон на 50 . 60 сантиметров.
  2. С помощью специализированной Т-образной палки необходимо прижать кусочек к плоскости кровли, заблаговременно прогрев изнанку бикроста газовой горелкой.
  3. Отступая на полметра назад, по свежей крыша, вы обязаны раскатывать рулон, при этом всегда прогревая изнанку горелкой.
  4. Вторую полоску необходимо покрывать с нахлестом в 10 сантиметров.

У данного материала есть как свои достоинства, так и недостатки, вы истратите очень мало времени, в среднем 1,5.2 часа, но и потраченных средств будет побольше . решать только вам, ведь накрыть кровлю автогаража можно и за небольшие деньги, но истратив на это времени намного больше.

Профлист

Прекраснее всего устройство крыши из этого материала подойдет для автогаражей, строящихся на приватных территориях, в пространстве городской среды он будет выглядеть не уместно. При проведении ремонта сменить лист профлиста не будет тяжело, но могут быть моменты, когда автогараж испытывает нехватку в полном перекрывании крыши.

Что необходимо делать

  1. Любой лист профлиста в ширину немножко побольше метра, и при крепеже они накладываются не в длину, и поэтому скат кровли складывается из целостных листочков. Стало быть, нахлест делается вертикально, при этом одной волны будет очень достаточно.
  2. В верхнем углу, с помощью шуруповерта, вы закрепляйте первый лист. Мы рекомендуем сперва сделать слабое крепление, чтобы в будущем можно было переложить лист. После закрепляем еще пару листов, таким образом контролируя совпадение листов с коньками кровли.
  3. Целиком все листы стоит крепить собственно тогда, когда вы целиком убедитесь, что они правильно выровнены.

http://www.youtube.com/watch?v=2_94FfG5cmY

При любых обстоятельствах, мы рекомендуем вам со всей серьезностью обдумать про безопасность, самостоятельное устройство крыши на подобной высоте просит огромный осторожности.


Загрузить ещё


Теги статьи :