Официальный представитель в РБ

Пожизненная гарантия. Не прорастает

Произведено для американского рынка

Высококачественный окисленный битум

+375 (29) 666-24-53

+375 (29) 666-24-53

Заказать звонок
Главная » Статьи о кровле и крыше » Ремонт крыши гаража из профнастила
Логотип

Ремонт крыши гаража из профнастила

На случай протечки крыши автогаража, нужно быстро обнаружить и удалить причину. Подбор технологии, по какой выполняется ремонт крыши автогаража, находится в зависимости от комбинации крыши и материалов, из каких она сделана.

Протекание железной крыши

По отдельности стоящий или пристроенный к дому приватный автогараж часто снабжается железной крышей, сделанной из профлиста – недорогого и обычного в монтаже материала. Главное не забыть учесть, что покрытие из профилированного листа стали может устанавливаться на скатную крышу с углом уклона не меньше 12°, а это просит строительства конструкции стропил.

Ремонт крыши крыши автогаража нужен при нарушении ее непроницаемости, потому что влажность, угодившая вовнутрь кровельного пирога:

  • подстрекает ржавчину железного покрытия и элементов крепежа;
  • понижает свойства теплоизоляции теплоизолятора;
  • помогает загниванию элементов из дерева системы стропил;
  • плохо действует на благосостояние, сберегающееся в автогараже.

При обнаружении протечки следует тщательно посмотреть скатную кровлю с наружной стороны и со стороны чердака, чтоб расценить состояние конечного покрытия, отыскать места разгерметизации водоизоляционного слоя.
Если есть наличие водосливной конструкции крыши следует удостовериться, что она свободна от мусора и льда.

Подготовка к ремонтным работам покрытия

Как отремонтировать кровлю автогаража? Если на протяжении осмотра системы стропил были отысканы испорченные компоненты, следует их закрепить или поменять. Замена подгнивших стропилин просит демонтажа кровельного пирога, другими словами, капремонта кровли. Чтоб обходится небольшим вмешательством, можно закрепить прогнившее стропило внутри с помощью соединенных двойных доски у которых толщина до 60 мм. Этот вид ремонта дает возможность увеличить рабочий срок системы на 30-40 лет.

Если испорчена каркасная рама, без демонтажа покрытия для кровли на подходящем участке обойтись не получится. Негодные бруски или доски следует поменять новыми компонентами той же толщины, чтоб обеспечить идеальное основание под профлист. Обязательно исследуется цельность водоизоляционного слоя – при многих повреждениях мембрану нужно целиком поменять, индивидуальный недостаток можно закрыть заплаткой из такого же материала, наклеенной с помощью клея-герметика или мастики на основе битума.

Ремонт крыши автогаража из профлиста или металлической черепицы, может быть сделан способом местных латок или со сменой целостных листов. Для проведия работ требуется:

  • подобный материал для кровли (обязан быть одинаковым профиль и длина волны листа, толщина стали, цвет защитно-декоративного покрытия);
  • элементы крепежа (саморезы для кровли с уплотнениями, заклепки);
  • дрель/установочный инструмент заклепок;
  • электрический лобзик или ножницы для металла;
  • рулетка и маркер;
  • силиконовый устойчивый к воде герметик.

При замене целостного листа требуется осторожно разбирать поврежденый компонент, поправить недостаток водоизоляционного слоя и положить на каркас новый лист материала. Крепление делается с применением шурупов, притом крепежное отверстие рекомендуется отделать герметиком на силиконовой основе.


Ремонт крыши автогаража способом местных латок дает возможность с небольшими заботами удалить некоторые повреждения железного покрытия для кровли. Это вариант не просит демонтажа компонентов кровельного пирога, но может использоваться только например если стропильная система и водоизоляционный стой не имеют значительных повреждений.

Латка вымеряется и режется с подобным расчетом, чтоб поврежденый участок был перекрыт с нахлестом во все стороны от 150 мм. Разрезать профлист можно инструментами, не обогревающими кромку, чтоб материал не изменился от температурного действия. Края латки осторожно чистятся от стружки и покрываются ремонтной краской, чтоб защитить их от ржавчины.

Вокруг повреждения, поверхность листа кровли нужно отделать уайт-спиритом, чтоб обезжирить и обеспечить большую адгезию герметика на основе силикона. Также обезжиривается нижняя сторона латки, потом на нее наноситься герметик. Приготовленный фрагмент листа кровли плотно жмётся к покрытию. Потом его нужно прикрепить с помощью заклепок. Можно применять и саморезы для кровли, какие закручиваются через 2 слоя металла в каркас из рамы в нижней волне профнастила.
Ремонт крыши автогаража профилированным листом может делаться, если плоская крыша из частей перекрытия имеет маленький уклон. В этом варианте строится система стропил односкатной крыши (с углом уклона от 12°), на какую ложится водоизоляционная мембрана, навязывается каркасная рама и устанавливаются профилированные листы металла.

Полная замена покрытия

Ремонт крыши автогаража с полной сменой железного листового покрытия делается например если ветхое вышло из строя из-за причины ржавчине и многочисленных повреждений. На первой стадии нужно целиком деформировать настил, провести проверку гидро-изоляции и системы стропил.

В большинстве случаев скат гаражной крыши закрывается целостными листами, без укладывания добавочных рядов для наращивания длины, подобным образом, нахлесты будут только боковыми. Они обязаны составить одну волну листа. Укладывание начинается с крайнего листа – он закрепляется на один, не до конца вкрученный, саморез. Потом лист следует поровнять относительно карниза, закрепить при помощи 7-8 элементов крепежа. Потом ложатся другие листы. Если автогараж имеет приличную площадь крыши, укладывание начинается с нижнего ряда, плюс к этому компоненты дальнейших рядов нужно монтировать со сдвигом, как в шахматах.
Профилированным листом можно поменять любое покрытие которое уже устарело скатной гаражной кровли – маленький вес материала не выполняет добавочных нагрузок на стропильную систему.

Теги статьи :