Официальный представитель в РБ

Пожизненная гарантия. Не прорастает

Произведено для американского рынка

Высококачественный окисленный битум

+375 (29) 666-24-53

+375 (29) 666-24-53

Заказать звонок
Главная » Статьи о кровле и крыше » Новая кровля гаража своими руками
Логотип

Новая кровля гаража своими руками

В собственной жизни каждого автовладельца наступает тот момент, когда тающий снег или капельки летнего дождя начинают сочиться через кровлю автогаража, непременно портя внутренний экстерьер и угрожая залить все помещение. Ничего не сделать, начнем самостоятельный ремонт.

Кровельное перекрытие снизит расходы на грядущих ремонтах, т.к. это даст возможность уменьшить и возможность протечки кровли.

Требуется новая крыша, подбор какой зачастую падает на хороший материал, называемый рубероидом.

Достаточно обычный, надежный и, кстати, очень популярный вариант спасения крыши которая течет любого строения. Приступаем.

Сначала очистка плоскости от покрытия которое уже устарело. Снимаем устаревший рубероид, тут главное уделять большое внимание тому, чтоб основание было максимально гладеньким. Разумеется, нет нужды полировать до блеска зеркала, но от всяческих камней и бугорков, если есть возможность отделаться нужно, это даст отличнейшую сцепку материала. Для убирания аналогичных вкраплений воспользуйтесь жёстким при помощи шпателя. Широкие щели, ямки, сколы залить гудроном или битумом. Многие после данных действий любят проводить грунтовочные работы слоем ремонтного праймера, но тут это не важно.

Начнем напрямую к укладыванию

Конструкция листа рубероида.

Понадобится газовая горелка с баллоном, можно взять и обыкновенную лампу для паяния, но ею будет пользоваться некомфортно. Ложите рулон слюдяными, теплоотражающими фракциями кверху, оставляя маленький запас для изгиба, непременно разместив его паралельно и перпендикулярно краям. Снизу нанесён заводской слой битума около 1-1,5 мм толщиной, его-то и начнем обогревать открытое пламя до лёгкого расплавления. Чуть-чуть крепче необходимо плавить с торцов, в одно время отслеживая, чтоб не перегреть до сквозного расплавления, и потихоньку раскатывать рулон по плоскости. Ремонт крыши дело не хитрое, правда и просит конкретной сноровки.

Дойдя до конца, подобным способом выкатываем рубероидом второй и дальнейшие слои. Нужно учитывать, что листы необходимо ложить внахлест, заводя приблизительно на 3-5 см друг на друга. Это дает возможность спаять их, фактически в одно целое, в одно время предотвращая срыв настила как результат шквальных ветров. Важно заблаговременно узнать наклон крыши, чтоб мешать возможному проникновению воды через соединения, укладку необходимо начать с части которая находится снизу, тогда нахлестка выходит без, так называемых, порогов.

Окончание и защищенность

Ну и в виде «контрольного выстрела» залейте все получившиеся соединения между рубероидом расплавленным битумом. Просто, в простом ведре, на самом простом костре или с помощью все той же горелки работающей на газу расплавляете битум и любым маленьким ковшом с длинной рукояткой проливаете все соединения.

http://youtu.be/FUHtFrYNYMg

Разумеется очень нужно соблюдать очень простые правила безопасности; непременно работу осуществлять в хлопчатобумажных перчатках, в несинтетической крепкой одежде и, разумеется, в надежной обуви. Удачи вам и пускай каждый ремонт спорится!

Теги статьи :