Официальный представитель в РБ

Пожизненная гарантия. Не прорастает

Произведено для американского рынка

Высококачественный окисленный битум

+375 (29) 666-24-53

+375 (29) 666-24-53

Заказать звонок
Главная » Статьи о кровле и крыше » Перекрытие крыши гаража своими руками: три варианта
Логотип

Перекрытие крыши гаража своими руками: три варианта

Как только стены грядущего сооружения построены, появляется новая проблематика, чем перекрыть его кровлю, ведь она обязана быть по максимуму прочной и надежной. В таком деле применяются разные конструкции и кровельные продукты. Естественно для автогаража используют четыре следующих типа конструкций:

Кровельное перекрытие снизит расходы на грядущих ремонтах, т.к. это даст возможность сократить и возможность протечки кровли.

  1. Двускатная дает возможность применять пространство и над полезной площадью, тут можно устроить чердак или место для сбережения инструментов и разных материалов. Размеры помещения чердака, разумеется, будут подчиняться от расхождения центра кровли от ее концов и от главной высоты.
  2. Мансардная кровля для автогаража — удовольствие не дешевое, но дает возможность оснастить второй этаж под полную жилую площадь.
  3. Если у вас есть желание по максимуму экономить, то прекрасный вариант сооружать односкатный вид конструкции, он просит поменьше всего строительных материалов (только для установки части перекрытия и слоя гудрона сверху). Намного больше сберечь собственные финансы можно, выполнив кровлю из шифера (взамен гудрона).
  4. Неравномерная двускатная гаражная кровля также допускается.
  5. Плоскую односкатную систему нельзя возводить ввиду особенностей климата территории, к примеру, когда зимой много снега.

Подбор строительного материала для перекрытия кровли

Сегодня большой выбор продуктов, представленных в магазинах для строительства, осложняет подбор.

Огромной популярностью пользуются профлист, асбестоцементный и ондулиновый шифер.

Среди положительных качеств указанных материалов — их невысокая стоимость, доступность установки, монтаж не просит каких-то больших способностей. Более красива с наружной стороны, но и больше дорогая черепица на основе битума также востребован.

Укажем отличительные характеристики каждого материала:

К твёрдым крышам относятся шифер, металлическая черепица и профлист. К мягким – толь, рубероид и еврорубероид.

  1. Профлист и металлическая черепица собой представляют цинковые листы металла, порой на них еще встречается покрытие на полимерной основе. Превосходства — сравнительно небольшой вес, крепость, высокий срок эксплуатации, лёгкий монтаж (крепление прекраснее всего проводить саморезами).
  2. Шифер — это лёгкий и эластичный волнистый продукт для крыши, который делается из настоящих волокон, битума и различных веществ на минеральной основе. Срок его эксплуатации — до пятидесяти лет. Покрывать кровлю данным материалом возможно собственными руками. Превосходствами ондулина и асбестоцементного шифера считаются превосходная стойкость к грибкам, плесени и кислотам, невысокое поглощение воды. Есть и плохие качества: невысокая стойкость к резкой смене температуры, размягчение листов летом.
  3. Черепица на основе битума считается мягким материалом, который в себя включает битум. Ее монтаж достаточно-таки простой процесс, продукт просто клеится на основу из доски обрезной, ОСП или обычный фанеры. Делается черепица по технологиям нашего времени, что увеличивает ее стойкость к изменению температур и микроклимата, увеличивает защиту от ржавчины и гниения.

Как выполнить систему стропил автогаража правильно

Когда вы избрали вид системы, который будете сооружать, сформировались, чем покрыть кровлю, приступайте к строительным работам конструкции. Разберем, как делать односкатную крышу и закрывать ее рубероидом, асбестоцементным шифером и профнастилом. Для системы стропил используются в большинстве случаев бруски без сучков или доски из дерева, толщина выбирается в зависимости от их длины, общей массы сооружения, расстояния между деталями.

Монтаж системы стропил автогаража начинается с мауэрлата, он собой представляет балки, поставленные по периметру стен автогаража. Стропилины к данному компоненту крепятся шипами, помещаемыми в гнезда. Потом дело за крайними стропильными ногами, за ними — переходные, данную работу очень важно выполнить правильно, лучше пару раз выверить ровность деталей.

http://youtu.be/Wa8Q92c5K8M

между прочим, чтоб кровля не сорвалась от порывов ветра, стропилины рекомендуется прибить, заблаговременно закрепив их проволочными тросиками к уже прикреплённым деталям, к стенке палкой. Прекрасно также выполнить маленький карниз (ширина — 50 см), нужно проследить, чтоб после его крепежа не появились щели. Крышу правильно ложить на основу со сплошной обрешеткой (правда для определенных продуктов требуется разряженная). Как только система стропил окажется готовой, нужно приступить к укладыванию материала для кровельных работ.

Как лучше сделать крышу рубероидом

Очень часто данный материал кладут на каркас с покрытием из 3-х слоев, нанесённых с помощью наполнителя горячей мастики и подогретого битума. Вместо наполнителя правильно брать:

Слои рубероида.

  1. Пылевидные опилки (к примеру, молотый известняк, гипс и шлаковая пыль).
  2. Волокнистые продукты (асбест и иные).
  3. Смесь волокнистого и пылевидного материала.

Перед тем как наносить смеси каркас из рамы необходимо почистить от мусора и грунтовать (лучше — олифой с красителем). Если ваша система сделана из древесины, то вам предвидится так же и заделывать трещины, щели и поры. Битум перед применением нужно подогреть. Когда грунтовка высохнет, начните покрыть каркас из рамы кровли мастикой, дальше накройте ее рубероидом; слои ложатся внахлест, материал рекомендуется отпускать за конек хотя бы на пятнадцать сантиметров. Чтоб ваша конструкция не имела неровностей и пузырьков, поверхность, накрытую рубероидом, необходимо аккуратно разравнивать при укладывании.

Перекрытие автогаража асбоцементным шифером

Монтаж на кровлю асбоцементных плиток проходит достаточно-таки просто и моментально. Шифер кладите на каркас, в ее состав входят дощечки с толщиной в 2,5 см и шириной в 10 см; бруски лучше взять с сечением 6х6 см. Чтоб недопустить протечки в конструкции, перед укладыванием шифера каркас из рамы накройте толем или рубероидом.

Правильная укладка шифера – укладка в разбежку.

Асбестоцементные плитки — это лёгкий и материал долговечный, устойчивый к огню. Эти плюсы вывели продукт в перечень очень известных строительных материалов для автогаража. Необходимо подчеркнуть, что отмечают два типа асбестоплит: краевые и фризовые, — отличительны они друг от друга только площадью и у которого вес, ширина у них одна (4 мм).

При производстве плиток, какие пойдут для настилания для автогаража, выполняют специализированные отверстия для противоветровых кнопок. Именно материал правильно ложить диагонально, помня делать запас под температурное увеличение. Плитка отличатся от волнистых листов шифера размерами; последние применяются с уголками, коньком и лапками. Крепление делается дюбелями или гвоздками, ряды — горизонтальные, нахлест за ряд снизу — 12-14 см.

Как сделать крышу профнастилом

Профлист собой представляет профилированный лист стали с защитными оцинковочными или полимерными покрытиями. Кровлю автогаража подобным материалом покрывать очень легко, самое основное правило — исполнять укладывание, Если учитывать уклон крыши:

  1. При крышном уклоне автогаража 14 градусов и меньше горизонтальный нахлест делайте от 20 см. Его, между прочим, еще нужно и покрывать герметиком.
  2. При уклоне 15-30 градусов нахлест — 15-20 см.
  3. С уклоном с 30 градусов нахлест — 10-15 см.

Профлист к компонентам крыши из древесины закрепляется в часть находящейся снизу волны специализированными саморезами с острым сверлом и неопреновой прокладкой. Крепление конька делается большими саморезами. Покрывая кровлю профнастилом, непременно необходимо выполнить паро- и водоизоляционные слои и оставить зазор для проветривания. Размер обрешетки подбирается, если исходить из высоты гофры листа и уклона кровли:

  1. Если уклон не будет больше 15 градусов, то создается сплошная каркасная рама с нахлестом в 2-е волны.
  2. Если уклон больше 15 градусов, то шаг каркаса — 35-50 см.

http://youtu.be/FUHtFrYNYMg

Автомобилисты знают не с чужих слов, как не очень приятно, когда крыша течет. Проблематика эта достаточно назойливая, в специфики в осеннее и весеннее время. Нужно заявить, что точечный ремонт конструкции делу не сможет помочь, если вода отыскала ход 1 раз, отыщет и в другой. Обезопасить собственного металлического коня можно, застелив кровлю хорошим продуктом. Очень популярные вариации у нас в государстве — рубероид, профлист и асбестоцементный шифер.