Официальный представитель в РБ

Пожизненная гарантия. Не прорастает

Произведено для американского рынка

Высококачественный окисленный битум

+375 (29) 666-24-53

+375 (29) 666-24-53

Заказать звонок
Главная » Статьи о кровле и крыше » Односкатная крыша для гаража: конструкционные особенности и преимущества + правила устройства
Логотип

Односкатная крыша для гаража: конструкционные особенности и преимущества + правила устройства

Сухой и надежный автогараж – гарантия очень длительной сохранности автомобиля. Выполнить его таким можно, только принимая в учет любую деталь в строительных работах. Как всем известно, очень важным конструкционным компонентом всякого сооружения считается кровля. Она бывает как односкатной, так и двухскатной. В гаражном сооружении востребованность приобрел вариант первый организации крыши. Односкатная кровля для автогаража считается отличным вариантом. Она разнится не только простотой монтажа, но и надежностью, не просит больших затрат в финансовом плане и имеет долгий срок эксплуатации. Что собой представляет и как устанавливается этот вариант кровельной гаражной системе? Попытаемся разобраться.

Видео-рекомендации профессионалов для утепления кровли автогаража

Что собой представляет односкатная кровля

Односкатная кровля для автогаража – бесхитростная система, складывающаяся из опорных балок, обрешетки, водоизоляционного, теплоизоляционого слоев и материала для кровельных работ. Она опирается на стены различной высоты, может устанавливаться с углом наклона до шестидесяти градусов (более конкретный признак устанавливается если исходить из микроклимата в регионе, где выстраивается автогараж, и материала, подобранного для устройства крыши).

Важно знать: если в виде покрытия применяется шифер, то кровля обязана конструироваться с наклоном двадцать – тридцать пять градусов. Если профлист, то ее наклон не обязан быть поменьше восьми градусов, если фальцевая крыша, то скат может быть в границах от восьми до тридцати градусов, если рубероид, то угол наклона не может быть меньше пяти градусов, если металлическая черепица, то скат лучше всего делать под угол в тридцать и больше градусов.

Односкатная кровля для автогаража разнится не только конструктивной простотой, но и долголетием

Основой рассматриваемой кровли считаются стропилины – хвойные бруски, почищенные от кожуры и сучков, прекрасно высушенные и отделанные дезинфицирующими средствами, какие предохраняют процесс гниения и выполняют материал устойчивым к огню. Не меньше существенна в конструкции и каркасная рама. Она создается из тоненьких брусков, какие крепят во много раз кровлю и обещают ее прочность. Односкатной кровле характерен ряд предпочтительных свойств. О них и побеседуем.

Плюсы наклонной кровли

Рассматриваемые кровли дают возможность существенно экономить на отоплении. Их система не учитывает пространства между сводами, как следствие – самая большая тепло-изоляция без добавочного обогревания. Чтоб построить похожую кровлю, нет нужды проектировать сложные схемы и обдумывать каждый ход. Также, на сооружение крыши данного типа уходит значительно меньше стройматериала. Система отличается надежностью, стойкостью к влияниям разрушающего характера и нагрузкам ветра, долголетием, обычностью обслуживания и большими техническими признаками. От качества ее исполнения подчиняется обустройство автогаража.

Важно знать: чтоб обезопасить стены сооружения от плесени и микрофлоры – разрушительного воздействия грибка, нужно при устройстве односкатной кровли для автогаража применять цинковые листочки. Они не допустят разрушение стен и используемого стройматериала.

Наклонная кровля для автогаража имеет множество плюсов и простое конструкционное строение

Работы по подготовке перед монтажными работами односкатной конструкции для автогаража

Прежде чем приступать к строительству наклонной кровли для автогаража, нужно сделать такие весомые действия:

  • создать проект-схему, где нужно учитывать все различия постройки, и, смотря на нее, делать сборочные работы;
  • высчитать с максимальной точностью угол наклона кровли, приняв к сведенью материал и климатические условия, каким будет облагораживаться крыша с наружной стороны. Этот этап подготовки работ крайне важен, потому как от того, как правильно будет рассчитывается этот показатель, подчиняется уютность автогаража в дальнейшем;
  • поднять после определения угла крыши фасадную стенку если сравнивать с задней частью до такой степени, насколько требуется с целью достижения просчитанной величины;
  • установить частоту шага блоков, смотря на площадь и вид покрытия для кровли, на основе обретенных разрешённых смонтировать поперечный каркас.

Совет: каркас для односкатной кровли лучше делать из аккуратно просушенной и ошкуренной древесины, обработанной специализированным дезинфицирующим средством. Как только каркас собран на основе строения, смело можно приступить к настилу материала для кровельных работ.

Прежде чем начать монтаж односкатной кровли для автогаража, необходимо выполнить ряд работ по подготовке

Нужные материалы для строительства

Чтобы выстроить наклонную кровлю для автогаража, нужно заблаговременно приготовить материал и следующий инструментарий:

  • лес: необрезные дощечки, бруски, балки на потолке;
  • молотки, топор, нож, пила, заводской степлер;
  • материал для гидроизоляции: специализированная пленка или мастика, помогающие улучшению водоизоляции сооружения;
  • утеплительные материалы: минвата, пеностекло или пенопласт;
  • покрытие для кровли: шифер, профлист, рубероид, фальцевая крыша, металлическая черепица;
  • саморезы, гвозди, саморезы для фиксирования кровельных и водоизоляционных материалов.

Инструменты и материалы для строительства односкатной кровли обязаны быть приготовлены заблаговременно

Лучше всего в начале работ по монтажу приготовить все материалы и перечисленные принадлежности заблаговременно, чтоб в дальнейшем недопустить образование несложных благодаря этому.

Правила проведения работ по монтажу

Монтаж рассматриваемой системе начинается с установки балок и стропилин. Они будут всегда предрасположены приличным нагрузкам, и поэтому от надежности их крепежа подчиняется крепость всей конструкции.

Необходимо помнить: рекомендуется для строительных работ кровли применять балки, у которых толщина подходит толщине стены. Что бы сэкономить пустоты между ними можно наполнить материалами, из каких возводилась гаражная коробка.

Прежде чем установить балки, ведется разравнивание и гидрозащита поверхности для работы, применяя рубероид, потом монтаж «пояса» и вырезание гнезд под установку стропилин. Их обязательно следует отделать антисептиками. Как только нанесённое покрытие просохнет, смело можно приступить к укладыванию стропилин в гнезда. Фиксировать их нужно с помощью анкерных болтов и скобок к балке, скручивая для надежности медной проволокой оба конструктивных компонента.

Чтоб сделать правильно монтаж односкатной кровли для автогаража, нужно с максимальной точностью сосчитать угол ее ската

Если длина балок превосходит 4,5 метра, тогда делается монтаж подпор. Каркас из рамы для крыши исполняют из тоненьких брусков. Они крепятся перпендикулярно к несущей системе сверху гидробарьера. Сверху обрешетки ложится водоизоляционный и материал для теплоизоляции. Потом стелится каркасная рама, к какой закрепляется конкретно материал для кровли.

Советы и рекомендации профессионалов

Чтоб выполнить односкатную кровлю надежной, долговечной и крепкой, нужно принимать к сведенью следующие советы:

  • зазоры между лагами рекомендуется залаживать камнем или кирпичом. Не разрешается закладывание пространства в месте, где будет устроен слив;
  • если каркас автогаража строится из настоящего камня, то после первых трех рядов следует уложить мауэрлат, он сгладит перепады и закрепит дополнительно брусья;
  • при установке кровли нужно обязательно учесть вид материала для кровельных работ, который применяется для настилания, отталкиваясь от установленных норм, правильно определять угол кровельного ската;
  • лучше всего при установке материала исполнять прямой угол поверхности ковра кровли.

Важно: прежде чем сделать монтаж односкатной или наклонной кровли, нужно учитывать поставленные нормативные признаки для определенной территории, где выстраивается автогараж. В другом случае выносливость и рабочий срок крыши будут минимальными.

По максимуму экономить на монтаже односкатной крыши позволят советы профессионалов

Так, возможно, небольшой угол уклона для металлической черепицы или шифера обусловит образование соединительных узлов, через какие в пространство под кровлей автогаража будут попадать осадки. Если сделать меньше угол ската фальцевой крыши или профлиста, то это приведет к деформированию материалов под тяжестью снега.

Не обращая внимания на то, что наклонная кровля для автогаража разнится обычностью и примитивностью, ее монтаж не рекомендуют делать самостоятельно, тем более если опыта работы и технических навыков в таком деле у человека нет. Хорший вариант это доверить данное задание профессионалам. Они не только по максимуму сэкономят расходы на строительство, но и выполнят кровлю по максимуму крепкой, практичной и прочной, обеспечив прочность и обустройство всего гаражного помещения.