Официальный представитель в РБ

Пожизненная гарантия. Не прорастает

Произведено для американского рынка

Высококачественный окисленный битум

+375 (29) 666-24-53

+375 (29) 666-24-53

Заказать звонок
Главная » Статьи о кровле и крыше » Крыша гаража: вид кровли, подготовка и ремонт
Логотип

Крыша гаража: вид кровли, подготовка и ремонт

Для того, у кого есть авто, автогараж делается вторым домом, в каком нужно держать чистоту и порядок, а еще, если необходимо, выполнять ремонт. Очень часто доводится осуществлять ремонт крыши автогаража. Кровля испытует на себе все превратности погоды: температурные перепады, осадки, ветер. Специалисты-кровельщики рекомендуют смотреть кровлю по минимуму один раз в году, тут же после схода снега. Если найдены разрывы, трещины или остальные повреждения покрытия для кровли, их нужно моментально удалить.

Ремонт кровли автогаража начните с определения стадии износа покрытия и конструкции.

От того, в каком состоянии расположен кровля, будет зависеть не только состояние самого автогаража, но и машины, какая в нем сберегается, и всего другого имущества.

Многообразие покрытия для кровли

Вариант ремонта зависит от того, какой вид крыши использован и какая степень его износа. По большей части для крыши автогаража применяются дешевые материалы, характеризующиеся долгим эксплуатационным периодом: металлическая черепица, ондулин, профлист, эластичная черепица. Но очень часто это мягкая черепица, которую можно поделить на несколько вариантов. Очень доступный — рубероид. Это полотно, для укладывания которого применяется битум. Нужно отметить, что рабочий срок данного материала кратковременен, не больше 5—7 лет. Также, он плохо переносит температурные перепады, может начать трескаться. Его очень легко можно испортить механическим путем, даже упавшая ветка будет причиной дефекта.

Устройство гибкой черепицы.

На смену рубероиду пришел новый материал — наплавляемая крыша. Это надежный, крепкий, эластичный материал, устойчивый к температурным перепадам и влияниям механики, который послужит более 10 лет. Технология его применения такая: на подогретую поверхность ложится покрытие для кровли, другими словами наплавляется на поверхность, образовывая идеальный и крепкий слой. Другие вариации монтажа — наклейка на подогретую мастику на битумной основе или фиксирование механическим вариантом.

Сейчас выросла известность профлиста, который стал часто применяться при сооружении автогаражей. Он до такой степени в установке сложностей не вызывает, что дает возможность управиться с кровельными работами в очень котроткое время.

Подготовка и ремонт гибкой черепицы

Перед тем как приступить к работам необходимо сделать все что необходимо, почистить кровлю от мусора и посмотреть ее. Для работы с мягкой крышей, помимо битума и самого рубероида, потребуется:

  • пропановая горелка или лампа для паяльных работ для подогрева материалов;
  • баллон для горелки;
  • лестница, чтоб подыматься на кровлю;
  • веревка, чтоб подымать инструменты и материалы;
  • веник или маленькая метелка для очищения кровли от мусора;
  • рулетка;
  • сапожный или нож для монтажных работ для разрезания рубероида;
  • не маленькая линейка из металла.

При незначительных дефектах можно обойтись ремонтными работами проблематичных территорий и не заменять все покрытие. Нужный участок почистить от мусора, порезать крест-накрест, как конверт, и отогнуть края по сторонам. Вырезать такие кусочки рубероида, чтоб подошли под это отверстие. Потом ведется заливка кровли автогаража в проблемном месте. Для этого можно применять мастику на битумной основе или подогретую смолу. Вырезанный кусочек вплотную ложится сверху мастики и жмётся. Наверх этой заплатки нужно наносить добавочный слой битума. Потом, не дожидаясь засыхания, вернуть отогнутые края разреза и прижать их к клейкой плоскости. После на эту систему необходимо приклеить еще одну заплатку, какая обязана быть больше по размерам, на 15—20 см по периметру. Для верности отремонтированное место еще раз намазать мастикой. Таким образом ремонтируют все места где есть проблемы на гаражной кровле.

При проведении ремонта кровли автогаража не забудьте о технике безопасности.

При полной или выборочной замене покрытие которое уже устарело можно не удалять, достаточно почистить его от мусора и порезать вздувшиеся места, чтоб не позволить отслоения нового материала. Укладывание на устаревший рубероид прекрасна тем, что сцепление похожих материалов между собой будет намного больше, чем у рубероида и, к примеру, поверхности из бетона. Если покрытие которое уже устарело все же убирается, то, чтобы сделать лучше сцепку, бетонная поверхность отделывается битумным праймером.

Перед применением рулон рубероида нужно раскатать и выдерживать в этом положении сутки. Потом опять скатать в рулон и приступить к монтажу.

Кладка ведется на подогретую мастику на битумной основе. За раз нужно нанести мастику на подобную площадь, которая подходит одному развороту рулона рубероида. Рулон разворачивается на один разворот, и рубероид разглаживается с маленьким давлением на материал. Процесс напоминает наклейку обоев. Следующую полоску рубероида нужно накладывать внахлест, не меньше 150 мм. В основном, хватает одного слоя материала, но если постройка располагается в регионе с непростыми условиями погоды, то для верности лучше устроить двойное покрытие. Если на кровле есть водоприемники, то изоляцию от влаги вокруг них нужно ложить в 2 или 3 слоя, квадратами. Это разрешит возможность усилить места эти и увеличить сопротивляемость погодному действию.

Иные виды гибкой черепицы

Большую известность приобретает еще 1 вид материала для кровельных работ — бикрост, он собой представляет стеклохолст, который состоит из основы и смеси битумного вяжущего вещества и наполнителей. Для применения подобного материала нужно будет только газовая горелка и Т-образная палка.

Рулон раскатывается приблизительно на полметра. Изнаночная сторона нагревается горелкой, потом материал жмётся к плоскости палкой. На новенькое покрытие можно становиться обеими ногами, чтоб продолжить его монтаж. Вторая полоска накладуется внахлест 70—80 мм. Прогревая его газовой горелкой, большое внимание нужно выделять углам. В основном, они разогреваются значительно хуже основного полотна и, как правило, плохо приклеиваются. Неприклеенный уголок будет причиной протечки.

Ремонт крыши с применением подобного материала пройдёт значительно быстро, ведь не нужно возится с мастикой. Но нужно отметить, что обойдется он чуть дороже, чем с применением рубероида.

Ремонт крыши из профлиста

Крыша из профлиста испытывает нехватку в ремонте очень нечасто. Если например появилась такого рода потребность, то, чтоб провести его, потребуется:

  • шуруповерт;
  • дисковая пила или электроножницы или ножовка для разрезания листочков;
  • рулетка;
  • саморезы с шайбами;
  • герметик;
  • эмаль до полимеров.

http://youtu.be/GgBATqrAeXA

С проблематичного места нужно удалить устаревший материал, выверить состояние водоизоляции. Начать ремонт можно с каждого края, но лучше с нижнего. Листы разрезаются на кусочки необходимого размера. Верхний краешек листа легонечко крепится саморезом, потом ложатся дальнейшие. Линия конька и торцы листов должны совмещаться. Если все в хорошо, то можно их фиксировать. Укладка ведется внахлест в одну волну. Закрепляется профлист саморезами с шайбами, чтоб избегать проникания влажности в крепежные места. Верх и низ листа закрепляется через волну, а середина как в шахматах. Края и места креплений нужно отделать специализированной эмалью для покрытий с применением полимеров, чтоб избегать ржавчине. Последний этап работ — отделка соединений специализированным герметиком.