Официальный представитель в РБ

Пожизненная гарантия. Не прорастает

Произведено для американского рынка

Высококачественный окисленный битум

+375 (29) 666-24-53

+375 (29) 666-24-53

Заказать звонок
Главная » Статьи о кровле и крыше » Что делать, если течет крыша в гараже?
Логотип

Что делать, если течет крыша в гараже?

Если протекает кровля в автогараже, требуется найти причину и подобрать идеальный способ ее устранения. Для надежной и долговечной крыши автогаража требуется применять хорошие материалы (такие как гибкая черепица certainteed).

Виды гаражных кровель

Автогараж для автомобиля собой представляет пристройку к дому, стоящее отдельно строение или ячейку в длинном строении, который рассчитан на нескольких автомобильных владельцев. В зависимости от типа постройки подбирается и вид кровли.

Кровля над пристройкой к дому очень часто считается частью сложной крыши всего строения, но может быть сделана как индивидуальное примыкание. Вместо покрытия в большинстве случаев используются те же материалы, что и для кровли самого дома.

По отдельности стоящий автогараж снабжается односкатной или двухскатной (редко) крышей. Угол уклона ската и присутствие чердака устанавливается потребностями хозяина. В самых простых случаях покрытие для кровли создается из материалов в рулоне, шифера, профлиста. Чтоб включить автогараж, стоящий рядышком с приватным домом, в единый ансамбль архетиктуры, для его крыши применяются материалы, подобные покрытию кровли дома или других построек на участке.

Гаражи капитального типа в гаражных кооперативах в большинстве случаев имеют плоскую кровлю, сделанную из частей перекрытия. Для покрытия используются рулонные материалы кровли. Во многих случаях создается эксплуатируемая крыша – если по автогаражам нижнего уровня проходит дорога к строениям ряда сверху.

Материалы кровли для автогаража

Желание экономить ведет к тому, что для автогаража очень часто подбираются дешевые и простые в монтаже материалы кровли:

  • рубероид;
  • профлист;
  • асбоцементный шифер.

Рубероид. Укладки требует не меньше 3-х слоев, работает и гидроизоляцией, и конечным покрытием. К превосходствам относится маленький вес, возможность укладывания на различные виды кровель. Минусами считается отсутствие надёжности к загоранию, небольшая прочность, достаточно быстрое старение материала. Рекомендуется применять битумные рулонные покрытия нового поколения, какие отличительны удобностью и долголетием.

Профлист. Лёгкий и обычный в монтаже материал, не просит усиления каркаса кровли. Важно подобрать благоприятный угол уклона ската и глубину волны. Не нужно устанавливать листы плохой толщины – их очень легко деформировать при установке или очистке кровли от снега.

Кровля из металла автогаража просит монтажа молниеотвода!

Шифер. Классические асбоцементные листы не просят особенных навыков монтажа. Это огнеупорный и материал долговечный. Минусом считается его хрупкость и огромный вес, что необходимо взять во внимание при проектировке конструкции стропил и обрешетки.

Причины протечки кровли автогаража

Во время кипучего таяния снега, после крепких летних или осенних ливней можно понять, что потолок в автогараже покрылся мокрыми пятнами или с него капает вода. Что сделать, если течет кровля автогаража? Первым делом, нужно определить причину попадания влажности вовнутрь помещения.


Главной причиной протечки считается нарушение непроницаемости кровельного пирога. Внешнее покрытие может потрескаться под действием явлений атмосферы или изменений температур, выйти из строя по окончании срока эксплуатации, или из-за повреждений механическим путем.

Необходимо подчеркнуть и роль оплошностей в монтаже, какие ведут к появлению участков, где застаивается влажность и просачивается через соединения или повреждения:

  • недостатки основания под гибкую черепицу;
  • неудовлетворительный угол наклона скатов;
  • неудовлетворительная величина нахлеста полосок рулонного покрытия;
  • неудовлетворительное кол-во слоев гибкой черепицы;
  • отсутствие непроницаемости соединений.

Рекомендуется систематично чистить жёлоба и водосливные отверстия. Они как правило забиваются листами, льдом, грязью. В этом варианте вода застаивается на кровле и попадает через негерметичные соединения вовнутрь кровельного пирога.

Гаражи капитального типа с кровлей из пустотелых панелей имеют собственные отличительные характеристики. При укладывании покрытия для кровли следует большое внимание выделить покрытию герметиком швов между панелями. В другом случае, даже в том случае, если над определенной ячейкой слой гидроизоляции цел и невредим, влажность может подтекать конкретно по панели от соседей, если крыша над их ячейками испорчена. Особенно непростой считается ситуация с гаражным помещением нижнего яруса с эксплуатируемой крышей – ее ремонт просит профессионального подхода и применение специализированной техники.

Если течет кровля автогаража, первым делом необходимо выполнить зрительный осмотр системы водослива и кровельного покрытия. Если строение имеет чердак, то также нужно посмотреть пирог кровли с внешней стороны. Большое внимание уделяют месту протечки. В зависимости от объемов дефектов подбирается вариант ремонта: с помощью местных латок или полноценной замены покрытия для кровли. Также, нужно расценить состояние основания кровли, обрешетки и системы стропил, теплоизолятора и если необходимо сделать работы по ремонту.

Удаление протечки рулонной крыши

Крыша из материалов в рулоне как правило имеет вздутия, трещины, порванные места. При эксплуатации способа местных латок все вздутия следует вскрыть и удалить из них воду. На прекрасно просушенное покрытие в испорченных местах наплавляются или приклеиваются с помощью битумно-полимерной мастики латки из материала в рулоне. Нахлест их краев на неповрежденное покрытие для кровли обязан составить не меньше 200 мм. Дополнительно мастикой отделываются все соединения и примыкания, присущие на кровле.

Полная замена покрытия. На кровле из плит из бетона следует удалить кровельный ковер и стяжку. Соединения заливаются битумно-полимерной мастикой. После благоустройства новой стяжки поверхность отделывается специализированным праймером, после этого ложится материал рулонного типа в 3 слоя с боковым нахлестом полосок не меньше 150 мм. Если мягкое покрытие было смонтировано на сплошной обрешетке из листовых материалов, требуется выверить ровность и крепость основы, сменить деформированные листочки новыми.

Если плоская крыша с бетонным основой имеет маленький уклон для свободного водяного стока, рекомендуется построить на ней каркас из дерева с обрешеткой, чтоб обеспечить необходимый угол ската.

Возобновление крыши из шифера

Шифер может потрескаться по прошествии какого то времени или повредиться из-за механических влияний. Сильно испорченные листы нужно поменять на новые. Если например требуется оновить потрескавшееся покрытие, то для этого необходимо снять шифер с кровли, вымыть и высушить любой лист. Потом исследуется цельность водоизоляционной мембраны и если необходимо создается ее ремонт или замена.

Почищенные листы асбоцементного шифера требуется грунтовать олифой, трещины заклеить полосками из ткани, пропитанной краской на масляной основе. Потом шифер устанавливается на кровлю и красится.

Другой вариант ремонта – отделка шиферных листов влагоустойчивым герметиком из силикона после обезжиривания плоскости уайт-спиритом. Данный вариант подходит для покрытию герметиком ондулина, аквалина и прочих материалов.

Кровля из металла

Крыши скатного типа автогаражей часто накрывают профнастилом или металлической черепицей. На железную кровлю можно наложить латку, сделанную из такого же материала – обязан быть одинаковым шаг и рельеф волны, а еще цвет покрытия. Если дефект велико, следует сменить весь лист, демонтировав испортившийся. Чтоб добираться до крепежа, нужно отчасти разбирать кровельный настил, потому что листы ложатся с нахлестом на нижние и боковые.

Монтаж латки значительно ускоряет и облегчает ремонт. Для этого из листа кровли режется фрагмент, с запасом закрывающий локальное дефект, и закрепляется сверху испорченного покрытия. места креплений и Нижнюю поверхность латки нужно отделать герметиком из силикона. Резаные края обязательно покрываются ремонтной краской, чтоб недопустить ржавчину. Для установки латки рекомендуется применять заклепки, потому что это предоставляет возможность крепить ее конкретно к листу, независит от месторасположения обрешетки. Также применяются и обыкновенные саморезы для кровли, но ставить можно их только в местах, где покрытие опирается на каркас.

Гаражное покрытие из черепицы из битума

Что сделать, если протекает кровля в автогараже с покрытием из черепицы из битума? Естественно для автогаража данный материал используется например если из него сделана кровля дома или прочих построек на участке. Ремонт покрытия из эластичной черепицы IKO состоит в замене испорченного компонента. Бережно, чтоб не испортить соседние гонты, извлекается компонент, требующий замены. Гвозди, которыми он был закреплён, нужно удалить. Потом ценится состояние подкладочного ковра и востанавливается его непроницаемость путем отделки битумно-полимерной мастикой.

Новый гонт подобной комбинации и цвета ставится на подходящее место заместо изъятого. Его требуется прикрепить гвоздками, а соединения с соседними гонтами покрывать герметиком с помощью специализированного клея.

Актуальная проверка кровли автогаража даст возможность избегать протечки и капремонта системы.


Теги статьи :